26.09.2014
Интерьерная печать для дома и офиса

Интерьерная печать – это особая разновидность широкоформатной печати, которая используется для внутреннего оформления помещений. Основная сфера применения интерьерной печати – реклама. Поэтому обращаться следует в рекламное агентство.

 

При относительно небольших затратах, срок эксплуатации носителей интерьерной рекламы на порядок выше, чем у наружных конструкций. В редких случаях её используют в качестве наружной рекламы. Для такой печати используют современные материалы, которые отличаются особой устойчивостью к факторам внешнего воздействия, таким, как влажность, высокие температуры, растяжение, УФ-излучение. Обычно материалы с интерьерной печатью не ламинируют, поскольку они обладают высокой износостойкостью.

 

Сферы применения

Вопреки распространенному мнению, интерьерная печать не ограничивается изготовлением постеров. Её используют для оформления:

- салонных, офисных, бытовых интерьеров. Это могут быть как простые постеры, так и афиши, картины и т.д.;

- торговых залов;

- презентационных, образовательных и выставочных мероприятий, мобильных стендов;

- торгового оборудования, витрин;

- световых коробов в помещениях.

 

Иногда интерьерную печать используют и не в рекламных целях. Примером может служить оформление домашнего интерьера картинами или фотообоями, изготовленными по индивидуальному заказу. Это позволяет индивидуализировать свое жилье за сравнительно небольшие деньги.

 

Материалы 

Есть несколько разновидностей интерьерной рекламы. Различаются они по носителям, на которых печатается изображение:

- бумага;

- баннерная ткань;

- пластик;

- пленка;

- стекло;

- ДСП, ДВП, фанера;

- стеновые панели, натяжные потолки и т.д.

 

Качество печати

Важнейший аспект качества интерьерной печати – разрешение. Оно зависит от возможностей оборудования в рекламном агентстве. К интерьерной рекламе предъявляют самые высокие требования, ведь предполагается, что рассматривать плакат будут с близкого расстояния. Поэтому обычно печатают изображения с разрешениям от 720 до 1440 dpi.

 

Отметим, что разрешение в 720 dpi оптимально подходит для интерьерной реклмы. А разрешение в 1440 dpi предусматривает высочайшую точность цветовых переходов и полутонов. Такое качество выбирают для печати художественных произведений.

 

Большую роль играет качество макета интерьерной рекламы. Этот вопрос стоит обсудить в агентстве, где вы заказываете печать.

< Назад к новостям