25.09.2014
Выставочные стенды — один из наиболее эффективных видов наружной рекламы

Участие в тематических и отраслевых выставках — один из наиболее эффективных вариантов работы с имиджем компании и способ повышения продаж товаров и услуг. Чтобы средства, вложенные в участие в выставке, окупились, необходимо заранее продумать, какими должны быть выставочные стенды — от того, насколько профессионально они изготовлены зависит очень многое. С учетом того, что в городе постоянно проходят выставочные мероприятия разных масштабов, в Екатеринбурге наружная реклама (в том числе и стенды) здесь производится в самых разных вариантах.

 

Качественные выставочные стенды, позволяют достичь следующих целей:

 

  • привлечение внимания потенциальных клиентов и партнеров;
  • демонстрация уровня благосостояния компании;
  • создание удобных условий для работы представителей компании с информацией (листовками, буклетами, мультимедиа, образцами и др.).

 

Использовать стенды можно не только во время выставок, но и в период праздников, проведения акций, вывода на рынок нового товара. Размещать их можно, например, в торговых центрах, на ярмарках и т. д.

 

Виды стендов

 

Перед тем, как заказывать стенд, необходимо решить, какой из множества вариантов выбрать. Чаще всего используется такая классификация.

 

1.Стандартные стенды — одна из наиболее распространенных конструкций; их создают из так называемого «конструктора» (набора профилей и элементов крепежа, ПВХ пленки, пленки Оracal, маскировочных материалов). Чаще всего в типовой набор входят и элементы внутреннего наполнения (осветительные приборы, ковролин, полки).

 

  • Главное преимущество стандартного стенда — его относительно невысокая стоимость.

 

  • Такая наружная реклама является достаточно эффективной, но рассчитывать на «Wow!»-эффект не стоит. При этом надо понимать, что сборка/разборка такого стенда займет немало времени, а транспортировка окажется (в зависимости от размеров) не самым простым занятием.

 

  • Стандартные стенды можно разделить на угловые (оптимальны, когда арендуется минимум выставочной площади), линейные (используется только лицевая застройка) и сквозные (их можно пройти насквозь).

 

2. Мобильные стенды — такая наружная реклама чаще всего используется на выставках и презентациях товаров.

 

Главные преимущества, которые имеют мобильные выставочные стенды:

  • занимают минимум места в сложенном виде;
  • малый вес;
  • не требуют особого ухода, легко транспортировать;
  • удобство сборки/разборки.

 

  • Недостатком такого рода стендов можно считать то, что они довольно быстро теряют товарный вид вследствие того, что их часто собирают и разбирают. Поэтому по-настоящему качественный мобильные стенд, за него придется немало заплатить.

 

  • Можно выделить такие разновидности мобильных стендов: ROLL-UP, POP UP, FOLD UP.

3. Эксклюзивные выставочные стенды— самые дорогие, но и самые эффектные и эффективные, ведь такая наружная реклама изначально разрабатывается, исходя из потребностей клиента. Говорить о том, какие используются конструкции и материалы не совсем целесообразно, так как чаще всего комбинируются самые современные решения.

 

Что надо учитывать, заказывая стенд?

 

Первое, что надо понять — несмотря на высокую квалификацию специалистов, наружная реклама в Екатеринбурге более, чем востребована. Поэтому заказать эксклюзивную конструкцию сегодня и получить ее завтра — нереально. Значит, придется либо довольствоваться шабонным решением, либо ждать.

 

Чаще всего процесс работы со стендом состоит из таких этапов:

  • разработка концепции и технического задания, а затем создание на их основе дизайн-макета;
  • утверждение макета (при этом надо уточнить, соответствует ли будущий стенд требованиям организаторов выставки);
  • проектирование и производство стенда (на этом этапе клиент видит модель стенда и утверждает материалы, которые будут для него использованы, а также их стоимость);
  • монтаж и демонтаж стенда в выставочном центре.

 

Цена выставочных стендов может варьироваться. Как правило, она рассчитывается по количеству квадратных или погонных метров. Средняя цена — 150 долларов США за метр квадратный. Чем сложнее конструкция — тем дороже стенд. Средняя стоимость производства стандартного стенда размером 4х6 метров — около 1000 долларов США.

 

Средний срок изготовления полноценного выставочного стенда — около двух недель.

 

Каким должен быть идеальный стенд?

 

Прежде всего, он должен соответствовать особенностям продукта и ожиданиям целевой аудитории. То есть скромный штендер, возле которого стоит представитель компании с листовками для компании, которая работает в сфере тяжелого машиносторения — явление из ряда вон выходящее. Здесь уместен стенд, в котором предусмотрены места для того, чтобы присесть, изучить каталоги, прайсы.

 

Также в процессе разработки и производства надо учитывать:

 

  • психологию восприятия цвета (красный — агрессия, динамичность; синий — стабильность, покой и т. д.);
  • особенности оформления выставочного зала;
  • действия конкурентов и просто соседей по выставочному павильону.

 

Выставочный стенд — один из тех видов наружной рекламы в Екатеринбурге, который стабильно востребован и показывает высокую эффективность, при этом можно подобрать решение, оптимально подходящее по стимости. Значит, его можно смело заказывать!

< Назад к новостям