18.04.2014
Рекламный щит, как размещение наружной рекламы.


Рекламный щит - это специальная конструкция, которая устанавливается вдоль проезжей части. Может быть установлена как в гордской черте, так и за пределами города, например, вдоль автомобильных трасс. Щит представляет собой металлическую конструкцию, которая состоит из:

 

  • Металлической рамы.
  • Самого щита, который может быть изготовлен из листов фанеры или оцинкованных листов железа. Подобная конструкция в обязательном порядке должна быть покрыта специальным погодо устойчивым составом, в зависимости от климата того региона, в котором она будет установлена.
  • Опорная конструкция, на которой крепится металлическая рама и рекламный щит, состоит из двух эллементов. Первый это металлическая труба (или трубы) и второй бетонное основание. в некоторых регионах щит могут не устанавливать на бетонное основание, а вкопать на определенную глубину в землю, для большей устойчивости.

 

Материалы, используемые для рекламы того или иного продукта или услуги. Существуют два типа:

 

  • Печать рекламы на бумаге.
  • Печать рекламы на баннерах.

 

В некоторых случаях используют и другие носители. Некоторое время назад для привлечения внимании аудитории была осуществлена попытка использования мозаики, но из-за дороговизны данной технологии, она не получила значительного распространения.

 

Известен случай, когда для рекламы магазина на щите установили зеркало. Ситуация заключалась в том, что у магазина, открывавшегося по соседству с этим щетом был не достаточно большой рекламный бюджет для проведения полно масштабной рекламной компании. Владельцы магазина обратились в одно из местных рекламных агентство с просьбой провести рекламную компанию с ограниченным бюджетом. Специалисты агентства установили на щит зеркало размером 3 на 6 метра. В течении месяца прохожие и автомобилисты наблюдали за тем, как они отражаются в этом щите. В день открытия магазина к щиту подбежал человек и камнем разбил зеркало. Это вызвало сильный ажиотаж. В результате инцидента к месту происшествия съехались журналисты с местных телеканалов и сняли репортаж о этом событии. Естественно, что магазин в этот день был празднично украшен и приглашал всех посетить его. Таким образом, рекламное агентство за небольшой бюджет смогло оповестить значительное количество городского населеня о открытии нового магазина в городе - совершенно не тратя деньги на дорогостоящую телевизионную рекламу. История, к сожалению, не сохранила информацию в каком именно городе России проходила эта рекламная акция.

 

При использовании подобных рекламных носителей необходимо заручится разрешением муниципальных органов власти иначе наружная реклама в Екатеринбурге не будет согласована. В этом случае, крайне важно обратиться именно в то рекламное агентство по наружной рекламе, которое сможет оказать и согласовать с администрацией эту услуг.

 

Появление рекламных щитов в истории обусловлено тем, что в них возникла необходимость еще в древние времена, когда с их помощью проводился пассивный розыск беглых рабов в Риме. Со временем рекламные щиты несколько раз трансформировались. Определенным прототипом рекламного щита может считаться афиша, которая использовалась для привлечения внимания публики к тем или иным представлениям местных или заезжих театров или цирковых представлений.

 

Свое активное развитие рекламные щиты получили в Америке в начале XX века. При увеличении численности населения городов и развитию автомобилестроения в том числе, возникла потребность донесения информации до большого количества людей. Так, например, жители американских городов отправляясь за город на выходные, получали исчерпывающую информацию о том или ином бренде, который хотел заявить о новом продукте.

 

По мере увеличения количества автомобилей на душу населения и с улучшением их технических характеристик, например, скорости, количество рекламных поверхностей вдоль оживленных автомобильных трасс, так же заметно увеличивалось.

 

На текущий момент существует несколько типов рекламных поверхностей щитов. Лни различаются своими размерами и формой. Односторонние, двухсторонние, трехсторонние и четырех сторонние. В России получили распространения первые три категории рекламных конструкций. Иногда, можно увидеть рекламные щиты, которые вертятся во круг своей оси. Подобные рекламные поверхности устанавливают обычно в густо населенных городских районах с крупными автомобильными развязками, обеспечивая, тем самым, значительный охват аудитории.

 

Щиты же размером 3 на 6 метров устанавливаются вдоль трасс. Чем большее количество щитов приобретает рекламодатель для размещения информации о своем товаре и услуге, тем более эффективнее будет его рекламная компания. Конечно, не стоит забывать и о том, что география расположения рекламных щитов так же должна учитываться при составлении медиа-плана.

 

Если рассматривать рекламный щит, как один из вариантов рекламной компании, то размещение наружной рекламы на территории Екатеринбурга и Сверловской области - это бесспорно необходимый и важный канал для ознакомления целевой аудитории с товарами и услугами. Останавливаться только лишь на щитах, конечно же не стоит, необходимо использовать и другие оекламные каналы для продвижения.

< Назад к новостям