02.10.2014
Флаги

Вы никогда не задумывались, насколько величественно выглядит развивающийся на ветру флаг. В наше время для привлечения внимания клиентов используют различные виды рекламы. Одним из таких являются флаги. Они все чаще используются для рекламы различных марок. Рекламные флаги как сувенирная продукция, имеют огромное преимущество среди остальных рекламных носителей. Респектабельный вид гармонично дополняют рекламное пространство, тем самым акцентируют внимания людей на рекламируемый объект. Флаг, который развивается красиво на ветру просто невозможно не заметить и пройти мимо.

 

Рекламный флаг компании, свидетельствует о стиле и респектабельности, гарантируя независимость и успех фирмы. Выделяясь, таким образом, такая реклама показывает предприятие и торговую марку в самом выгодном свете. Реклама на флагах эффективно поможет своими яркими цветами и запоминающим рекламным посланием увеличить количество людей, которые будут осведомлены о вашей продукции. Выделить ваш логотип среди других, поможет яркий дизайн бренда и размещение его на флагах.

 

Размещение на флагах выполняется любого размера и формы, в зависимости от ваших пожеланий. Рекламу на флагах печатают на различных видах ткани, таких как:

 

- легкая, похожая на искусственный шелк и флажную сетку, с помощью такой ткани, легко развивается на ветру;

 

- тяжелая, материал похож на атлас, более подходит для помещений.

 

Возможно также печать на вашей собственной ткани, с учетом того что она будет составлять не менее 65% синтетического волокна. Рисунок наносится на ткань с помощью сублимации. Ткань при этом нагревается, и на расширенных волокнах от высокой температуры наносятся красители. Метод этот хорош тем, что цвета делает более насыщенными, и они устойчивы к любым погодным условиям. Преимущества такого метода, состоит в том, что он является более дешевым, легкий в исполнении, и быстро наносится. Изображение, которое наносят методом сублимации, после печати сохраняется гладкость и мягкость изделия. Обратная сторона ткани при таком методе выглядит как зеркальное изображение, но имеет немного бледный оттенок. Если, конечно, ткань легкая, то цвета будут ярче. Для лучшего результата, чтобы цвета были насыщенными, используют двухстороннюю сублимацию.

 

Виды флагов:

 

  1. Кабинетные флаги – очень яркие и замечательные дополнения к стилю фирмы, который является заметным рекламным носителем. Они изготовляются методами такими, как: цифровая сквозная химическая печать, вышивка.
  2. Уличные флаги – более распространенный вид рекламы. Часто используются для проведений праздников, политических акций, разных промо – акций. Размещают их обычно на заправках, торговых центрах и во многих разных местах которых вы пожелаете.

 

Сувенирная продукция используется, когда необходимо достичь долговременного рекламного эффекта, и длительного контакта с клиентами. Настольные флажки – это незаменимая сувенирка, украшением любого стола. Благодаря такому элементу вы продемонстрируете свое уважение к гостям также сможете обеспечить клиентам и потенциальным партнерам хорошие и яркие воспоминания о вашей компании. Сувенирка в виде флагов, с логотипом фирмы, очень подчеркивает стиль предприятия, и повышает командный дух. Необходимо продумывать все детали, чтобы в результате получить гармоничную композицию, без ненужных элементов.

 

Сувенирка станет эффективным рекламным инструментом. Заказывая ее, специалисты сделают индивидуальное предложение с учетом ваших пожеланий и учитывая ценовую политику, при этом получая качественный продукт.

< Назад к новостям