29.09.2014
Ежедневники

Как вы думаете, почему ежедневники до сих пор пользуется спросом?

 

Неужели причина в том, что с их помощью можно делать какие-либо записи? Но мы же живем не в 15 веке, когда кроме пера и бумаги нечем воспользоваться. У нас есть под рукой компьютеры, планшеты и иные мобильные устройства.

 

Так в чём же тогда причина того, что спрос на ежедневники еще не вымер? Почему подобная полиграфия все еще в почете? Да все просто. Фирмы и компании приобретают ежедневники потому же, почему обычные люди покупают айфоны, apple и другие брендовые товары. Ведь мы же можем обойтись без подобных гаджетов, просто приобретя хороший и мощный телефон, но все равно берем именно айфон - непременный атрибут сегодняшнего молодого человека.


То же и с ежедневником. Красиво обшитый в кожаный переплет, он является неотъемлемой частью жизни всякого делового человека. А украшенный логотипом (гербом компании), он становится символом принадлежности вашей фирме. Такие символы есть у всех успешных предприятий, ведь они не просто подарок каждому его сотруднику. Взглянув на ежедневник, можно без труда составить мнение о том, насколько компания успешна и престижна.



Виды ежедневников



Несмотря на то, что уникальных блокнотов такого типа сотни и тысячи, существует всего два варианта, в которых они могут существовать.



Датированные



Недатированные



Конечно, особой разницы между ними нет. Просто на первых из них - проставлены даты, обозначающие число, а на вторых - нет. Вот, в принципе, и все различие. Однако теперь посмотрим на ситуацию несколько с иной стороны. Ведь блокноты могут различаться и в стиле оформления.



Еще во времена наших далеких предков, обшивке ежедневника уделялось гораздо большее значение, чем разметке его страниц. Качество бумаги, кстати, также играло совсем немаловажную роль. Стремясь выделиться среди других дворян (едва ли кто, кроме дворян, мог похвастаться записной книжкой), люди обильно посыпали блокноты позолотой, тратились на материал и мастера, способного с ним работать. Первыми вариантами таких ежедневников пользовались: Сартр, Пикассо, Ван Гог, Эрнест Хемингуэй, Гертруда Стайн и многие другие. Переплет, которым все они пользовались, назывался чертовой кожей. Это имя пристало к нему благодаря живучести и прочности, присущей ежедневникам того времени.



Советы тем, кто хочет заказать записные книжки



Сегодня нам предлагает свои услуги рекламное агентство Екатеринбург, которое выпускает записные блокноты огромным тиражом. Большой выбор вариантов ежедневника будет ограничиваться только вашей фантазией, ведь, как заказчик, вы имеете полное право самому продумать вид и стиль заказанного вами товара. Главное - не тяните с заказом в рекламное агенство. Дело в том, что все может затянуться на достаточно долгий срок так, что вы получите заказанные блокноты чуть позже, чем хотелось бы.



В чем же причина того, что заказанные блокноты могут попасть к вам чуть позже? Дело в том, что при рассмотрении вопроса внешнего вида вашего ежедневника, может развязаться дискуссия, в ходе которой вы несколько раз будете менять свое мнение. И это не будет вашей виной, как заказчика, поскольку встретив на своем пути различные варианты, всегда можно найти что-то более интересное, что мы хотели. И не стоит при этом торопиться. Просто обратитесь в рекламное агентство Екатеринбург заранее, чтобы избежать подобных проволочек. Наверняка вам предложат такие варианты, как обложки с изображениями каких-либо рисунков, листы, сделанные из специальной прочной бумаги, и так далее. Чтобы успеть рассмотреть все заинтересовавшие вас моменты, просто определите срок, к которому вы уже должны иметь приобретенные блокноты, а затем обратитесь в рекламное агентство Екатеринбург примерно за месяц до его наступления, с просьбой предоставить вам каталог имеющихся у них товаров.


Дадим еще такой совет: рекламное агентство, желая, чтобы изданная ими полиграфия лучше раскупалась, делает хорошую скидку клиентам, приобретающим оптом большое количество товаров. Не воспользоваться данным плюсом было бы глупо, ведь он позволяет купить товар значительно дешевле, чем пришлось бы в ином случае. Особенно актуален он компаниям постоянно набирающим новых сотрудников, которым положено выдавать личные ежедневники. Ведь лучше закупить лишние блокноты по оптовой цене, чем затем докупать их по рыночной.

 

< Назад к новостям