Наружная реклама. Размещение.
24.06.2014

Мы являемся сторонниками того, что начинать следует с самого начала и говорить конкретно.

 

В связи с этим необходимо сразу поставить точки над «И» над вопросом, для чего необходима наружная реклама и какие проблемы она решает для клиента?

 


Прежде всего следует отметить, что наружная реклама – это такой вид рекламы, который ввиду своего крупного формата, расположения на улице заметен большому количеству людей. Однако, какая реклама будет наиболее эффективно именно для вашей компании? Традиционно, разные носители и разное расположение используют разные компании.


Так, можно было бы распределить рекламные носители, исходя из целей вашей компании: наружная реклама, находящаяся в непосредственной близости от офиса вашей компании или торговой точки, а так же на пути к нему, рекламные носители, расположенные в местах скопления вашей целевой аудитории (например, если ваша продукция ориентирована на студентов, целесообразно разместить Вашу рекламу около ВУЗов).

Так, например, для магазинов одежды или косметики наиболее эффективны места хорошо заметные, где будет большое скопление людей, предпочтительнее центр города. Для компаний, ориентированных на специальное производство, лучше предпочесть промзоны города. Как можно предположить, в зависимости от района расположения рекламной поверхности, от ее видимости будет существенно колебаться цена размещения. Так, рекламные щиты на трассах в 2 раза дешевле, чем рекламные щиты в центре города. Но так как почти всегда клиенты знают свои цели, и претендуют на поверхности, эффективные именно для них, то они редко пересекаются.

 

Так же необходимо сказать, что абсолютно для всех типов предприятий будут уместны, и, даже необходимы, рекламные поверхности с именно их продукцией около офисов или магазинов конкурентов, так как это является наиболее эффективным и запоминающимся способом привлечь потенциального клиента. Причин для этого несколько: клиент целевой, так как изначально пришел в магазин конкурента, во вторых, уже только заходя к конкуренту и планируя ознакомиться с его продукцией, он уже знает: всегда есть шанс найти этот же товар лучше и дешевле. В вашей компании!

 

Необходимо так же ответить на вопрос: сколько рекламных поверхностей будет актуально и эффективно именно для вашей рекламной компании? Даже если не затрагивать в данной ситуации вопрос часто заранее выделенного бюджета, который предопределяет ваши рекламные возможности, следует исходить из следующего: если Ваша вывеска достаточно яркая и заметная, то вам не нужен щит-указатель непосредственно около вашего офиса/магазина. Если же Вы находитесь в торговом центре, что далеко не редкость в современных реалиях, и у вас нет собственного входа, Вам необходим либо запоминающийся баннер.

 


Всем знакомая и набившая оскомину пословица говорит «Встречают по одежке, провожают по уму». Традиционное ее применение относится к человеку, но она не теряет актуальности и относительно бизнеса. В меньшей мере это важно для «Business to Business»-маркетинга, но становится определяющим на рынке «Business to Customer».

 

В случае если Ваш бизнес ориентирован на прямого потребителя, вы знаете, насколько «одежка», по которой встречают. Значимость ее объясняется тем, что в большинстве случаев не потребитель ищет вас, а вам нужно найти доступ к нему, причем настолько простой и понятный, но вместе с тем броский и запоминаемый, чтобы потенциальный клиент ни в коей мере не мог вас проигнорировать.

 

Современные потребители встречают по вывеске, внутреннему оформлению, наличию указателей. Бизнес-правило гласит, что в офисе и на пути к нему должно быть не менее 5 бизнес-аксессуаров с логотипом компании для того, чтобы посетитель запомнил, в какую компанию он попал.

 

Совокупность указанных факторов вызывает необходимость следить за тем, чтобы информация о вашей компании была всегда на глазах. Так, на пути к вашему офису или представительству обязательно должны быть указатели: это могут быть штендеры, таблички, указатели, биллборды, растяжки, рекламные стенды с Вашими визитками, яркие запоминающееся вывески.

 

Как должна быть оформлена и изготовлена наружная реклама, чтобы она обращала на себя внимание, а не была пустым вложением денег? Очевидно: она должна быть качественно сделана.

 

В чем проявляется качество? Вероятнее всего, вы просто увидите что «вот это» выглядит значительно лучше, чем «вот то», но объяснить для непрофессионала это довольно сложно. Однако, если разложить эти качества на простые составляющие, изложенные доступным языком, это будет заметно в следующем:

 

1. Качественные материалы, которые прослужат дольше. Возьмем для примера наружную щитовую рекламу: Это важно: порвется ли ваша растяжка или баннер от порыва ветра или нет. Затраты на дешевый материал для баннера в действительности незначительно меньше, чем затраты на дорогой. Однако, баннер из материала низкого качества прослужит вам 3-6 месяцев без перевески, или 3 месяца, если вам необходимо будет его перевешивать. В то время как баннер из качественного материала выдержит 5-8 месяцев при перевеске каждый месяц. Это не заоблачные цифры, это просто опыт.

 

2. Качество печати. Почему одна картинка выглядит ярче и выразительнее, чем другая? Вроде бы одинаковые, однако заметно, что одна значительно лучше. Различие можно объяснить более чем просто: вся разница заключается в том, какой принтер был использован. Старый, отслуживший свой срок принтер будет печатать значительно менее четко. Так же производственные компании могут банально экономить на принтере. Заявляя вам, что они гарантируют качество интерьерной печати, они используют одни и те же принтеры, слегка перенастроенные. Можно ли в этом случае говорить о том, что вы получите желаемый результат? Ни в коем случае.

 

3. Одно из основных требований при печати рекламной продукции – соответствие цвета макета цвету на ваших фирменных аксессуарах. Будет более чем глупо, если эти цвета будут отличаться. Как вы себе представляете, если бы классический красный цвет компании «Кока-Кола» в одном случае был оранжевым, в другом – бордовым, в третьем – алым? Для имиджа компании более чем важно, чтобы цвета были идентичными, на каких носителях они ни были бы представлены. Что или, вернее, кто является ответственным за соответствие цвета заявленному? Каким бы ни был хорошим печатный станок, у него должен быть грамотный оператор. Как часто клиенты не могут добиться желаемого цвета только потому, что «станок труден в настройке», и единственное, что делают в типографии – это выкручивают яркость, игнорируя более детальную настройку машины. Это не единичная проблема в какой-то отдельно взятой типографии, о чем мы всегда предупреждаем наших клиентов, которые хотят получить именно тот цвет, который заложил дизайнер в разработанный макет.

 

4. Не оригинальная, но более чем немаловажная характеристика: скорость исполнения заказа. Часто заказчик бывает зажат между Сциллой и Харибдой: дизайнер не может сделать хороший макет, тянет время, постоянно говорит то о том, что у него много заказов, когда уже сделано, у него случаются проблемы с почтой или интернетом. Макет приходит в последний момент, а продукция необходима уже через 1-2 дня. Важна скорость, с которой работают менеджеры и техники рекламной компании. Или другая ситуация: менеджер рекламной компании широко открывает глаза и клянется, что «все будет готово через 2 дня». Между тем, как необходимые материалы лежат на производстве в недостаточном количестве, например. Исходя из озвученного строка, вы определенным образом выстроили свои планы и ожидаете заказ. И тут оказывается, что менеджер просто хотел как побыстрее, хотел удержать вас как клиента и потому неверно оценил фронт необходимых работ, назвав фактически нереальный срок. Что является решением для обоих проблем: грамотный, профессиональный персонал, менеджеров, которые работают быстро и ничего не путают, техников, которые знают свою работу и умеют ее делать качественно и в срок. Вам никто никогда не скажет об этом в рекламном агентстве, однако вы это увидите сразу же, как только начнете с ними работать. Или не увидите: потому что все будет выполнено надлежащим образом и в срок.

 

5. Наши менеджеры всегда могут порекомендовать вам какието экономичные варианты, подходящие под ваши потребности или же какието другие, более полно отвечающие реализации ваших потребностей.

Рекламный щит, как размещение наружной рекламы.
18.04.2014


Рекламный щит - это специальная конструкция, которая устанавливается вдоль проезжей части. Может быть установлена как в гордской черте, так и за пределами города, например, вдоль автомобильных трасс. Щит представляет собой металлическую конструкцию, которая состоит из:

 

  • Металлической рамы.
  • Самого щита, который может быть изготовлен из листов фанеры или оцинкованных листов железа. Подобная конструкция в обязательном порядке должна быть покрыта специальным погодо устойчивым составом, в зависимости от климата того региона, в котором она будет установлена.
  • Опорная конструкция, на которой крепится металлическая рама и рекламный щит, состоит из двух эллементов. Первый это металлическая труба (или трубы) и второй бетонное основание. в некоторых регионах щит могут не устанавливать на бетонное основание, а вкопать на определенную глубину в землю, для большей устойчивости.

 

Материалы, используемые для рекламы того или иного продукта или услуги. Существуют два типа:

 

  • Печать рекламы на бумаге.
  • Печать рекламы на баннерах.

 

В некоторых случаях используют и другие носители. Некоторое время назад для привлечения внимании аудитории была осуществлена попытка использования мозаики, но из-за дороговизны данной технологии, она не получила значительного распространения.

 

Известен случай, когда для рекламы магазина на щите установили зеркало. Ситуация заключалась в том, что у магазина, открывавшегося по соседству с этим щетом был не достаточно большой рекламный бюджет для проведения полно масштабной рекламной компании. Владельцы магазина обратились в одно из местных рекламных агентство с просьбой провести рекламную компанию с ограниченным бюджетом. Специалисты агентства установили на щит зеркало размером 3 на 6 метра. В течении месяца прохожие и автомобилисты наблюдали за тем, как они отражаются в этом щите. В день открытия магазина к щиту подбежал человек и камнем разбил зеркало. Это вызвало сильный ажиотаж. В результате инцидента к месту происшествия съехались журналисты с местных телеканалов и сняли репортаж о этом событии. Естественно, что магазин в этот день был празднично украшен и приглашал всех посетить его. Таким образом, рекламное агентство за небольшой бюджет смогло оповестить значительное количество городского населеня о открытии нового магазина в городе - совершенно не тратя деньги на дорогостоящую телевизионную рекламу. История, к сожалению, не сохранила информацию в каком именно городе России проходила эта рекламная акция.

 

При использовании подобных рекламных носителей необходимо заручится разрешением муниципальных органов власти иначе наружная реклама в Екатеринбурге не будет согласована. В этом случае, крайне важно обратиться именно в то рекламное агентство по наружной рекламе, которое сможет оказать и согласовать с администрацией эту услуг.

 

Появление рекламных щитов в истории обусловлено тем, что в них возникла необходимость еще в древние времена, когда с их помощью проводился пассивный розыск беглых рабов в Риме. Со временем рекламные щиты несколько раз трансформировались. Определенным прототипом рекламного щита может считаться афиша, которая использовалась для привлечения внимания публики к тем или иным представлениям местных или заезжих театров или цирковых представлений.

 

Свое активное развитие рекламные щиты получили в Америке в начале XX века. При увеличении численности населения городов и развитию автомобилестроения в том числе, возникла потребность донесения информации до большого количества людей. Так, например, жители американских городов отправляясь за город на выходные, получали исчерпывающую информацию о том или ином бренде, который хотел заявить о новом продукте.

 

По мере увеличения количества автомобилей на душу населения и с улучшением их технических характеристик, например, скорости, количество рекламных поверхностей вдоль оживленных автомобильных трасс, так же заметно увеличивалось.

 

На текущий момент существует несколько типов рекламных поверхностей щитов. Лни различаются своими размерами и формой. Односторонние, двухсторонние, трехсторонние и четырех сторонние. В России получили распространения первые три категории рекламных конструкций. Иногда, можно увидеть рекламные щиты, которые вертятся во круг своей оси. Подобные рекламные поверхности устанавливают обычно в густо населенных городских районах с крупными автомобильными развязками, обеспечивая, тем самым, значительный охват аудитории.

 

Щиты же размером 3 на 6 метров устанавливаются вдоль трасс. Чем большее количество щитов приобретает рекламодатель для размещения информации о своем товаре и услуге, тем более эффективнее будет его рекламная компания. Конечно, не стоит забывать и о том, что география расположения рекламных щитов так же должна учитываться при составлении медиа-плана.

 

Если рассматривать рекламный щит, как один из вариантов рекламной компании, то размещение наружной рекламы на территории Екатеринбурга и Сверловской области - это бесспорно необходимый и важный канал для ознакомления целевой аудитории с товарами и услугами. Останавливаться только лишь на щитах, конечно же не стоит, необходимо использовать и другие оекламные каналы для продвижения.

< 1 2 3 4